Транспортные грузоперевозки по Москве и области

Как организовать срочный офисный переезд

Если верить статистике, ежегодно в Москве переезжает около 200 тысяч компаний. Причина смены одного офиса на другой может быть разной – слишком большая аренда, маленькое помещение, неудобное месторасположение. Чтобы организовать офисный переезд, вам понадобиться помощь компании-перевозчика со значительным опытом в данной сфере.

Мы знаем, как правильно спланировать переезд, с чего начать и чем закончить. Первым делом, следует обсудить общий план транспортировки мебели, компьютеров и другой техники из офиса, предварительно выбрав машину для грузоперевозок. В автопарке нашей компании имеются исключительно надежные грузовые машины с закрытым кузовом, рассчитанные на разный тоннаж перевозимого груза. Для особо тяжелых предметов, таких, как сейф или фортепиано, у нас есть специальное оборудование, с помощью которого грузчики быстро спустят их вниз и погрузят в автомобиль. Мы в состоянии организовать срочный офисный переезд в кротчайшие сроки и за умеренную плату, поскольку знаем, насколько время - ценный товар.

Очень важный аспект, который влияет на качество перевозки – упаковочные материалы. Наша компания использует исключительно прочную и надежную упаковку, что позволяет минимизировать риск повреждения даже самых хрупких и ценных вещей. Высококвалифицированные грузчики бережно поставят коробки и другую тару в машину, и также аккуратно выгрузят все вещи по прибытию на место.

Заказчику нужно заранее договориться с фирмой-перевозчиком по поводу даты выезда, чтобы добраться до пункта назначения точно в срок. Большинство клиентов предпочитает выезжать утром выходного дня, чтобы начать трудовую неделю в новом офисе. Упаковывая свои личные вещи, сотруднику переезжающей фирмы стоит помнить, что необходимо подписать каждую тару, поставив на коробке свои инициалы и перечислить имеющиеся там предметы. Особо ценные бумаги, документы и драгоценности лучше всего держать при себе до самого прибытия. Кроме всего прочего, не забудьте составить план расстановки мебели на новом месте, что сборщики могли быстрее сориентироваться и подготовить офис к работе.

Организовывать офисные переезды – наша работа, которая доставляет нам истинное удовольствие, ведь мы знаем, насколько сложно держать всё под контролем. В штате нашей компании работают профессионалы своего дела, которые любят и знают свою работу. Переезд из офиса в офис превратиться из жуткой суматохи в приятную, легкую поездку, которая запомнится вам исключительно с положительной стороны.

x

Заказать обратный звонок