Транспортные грузоперевозки по Москве и области

Тонкости переезда из офиса в офис

На первый взгляд может показаться, что офисный переезд – невероятно хлопотное и тяжелое задание, в ходе которого обязательно что-нибудь потеряется или сломается. Мы уже долгое время доказываем обратное, показывая своим клиентам, что переезд из офиса в офис может превратиться в легкое и увлекательное мини-путешествие. Как правило, офисный переезд заказывают на выходные дни, чтобы не задействовать всех сотрудников в этом процессе.

Обычно, трудности возникают в том случае, если в компании работает большой штат сотрудников. Однако, не стоит бояться переезда, поскольку ежегодно в Москве на новое место работы перебираются примерно 200 тысяч компаний. Мы можем похвастаться значительным опытом перевозок, а значит, вам не о чем беспокоится. Идеальный вариант, когда переезд осуществляется вместе с грузчиками. Вам не нужно будет нагружать своих же сотрудников, ведь за вас будут работать профессионалы.

От чего зависит стоимость офисного переезда

Мы знаем толк в перевозках, а значит, делаем свою работу качественно и недорого. Стоимость офисного переезда зависит от многих факторов – в первую очередь, от веса и конструкции мебели. Да, цена на перевозку стеклянного столика, шкафа-купе и сейфа будет совершенно разной. Кроме всего прочего, имеет значение и то, с какого этажа следует снимать груз, есть ли в здании лифт, насколько сложная в разборке транспортируемая мебель и другие предметы (станки, компьютеры и другая техника). Мы используем только закрытый вид транспорта, чтобы не повредить и не испортить внешний вид вещей.

Наша компания с большой ответственностью подходит к своей работе, поэтому, если вы планируете серьёзный офисный переезд, к вам выезжает менеджер, проводит точные подсчеты, замеряет помещение и составляет общий план транспортировки, а затем с клиентом подписывается договор. После того, как обе стороны обсудили все детали, вы можете спокойно перебираться на новое место, где вас уже будут ждать офисные вещи в целостности и сохранности. У заказчика на руках остается счет-фактура и счет (оригинал), словом, все необходимые документы для бухгалтерской отчетности.

x

Заказать обратный звонок