Транспортные грузоперевозки по Москве и области

Офисные переезды

Причин, по которым компании в срочном порядке требуется упаковать, перевезти, распаковать и заново расставить всю документацию, мебель и подключить технику может быть много. Возможно, этому послужило расширение и переезд в офис большей площади, смена на помещение с более удобным местом расположения или же выгодной арендной платой, покупка собственной площади под офис. 

 Стоит ли заказывать услугу "офисный переезд"?

 Если фирма сама берет на себя организацию процесса своего переезда, то в итоге времени и сил уходит много, деятельность приостанавливается, что несет дополнительный экономический урон. Ситуацию может исправить немедленное обращение в компанию, оказывающую услугу такого рода, услугу "офисный переезд".

Такая услуга включает в себя все работы от планирования всего процесса и расчета его стоимости до вывоза мусора уже с нового, оборудованного в соответствии со всеми требованиями, офиса. Чтобы рабочий процесс не пострадал, и сотрудники как можно быстрее могли приступить к выполнению своих обязанностей, переезд чаще всего планируют на дни с пятницы по понедельник.

 

 

 

Основные этапы проведения услуги:

  1. Оценка имущества, подсчет предварительной стоимости услуги;
  2. Разборка, упаковка и загрузка;
  3. Транспортировка и такелажные работы (если требуются);
  4. Разгрузка, сборка и расстановка мебели;
  5. Обустройство нового офиса. Часы, жалюзи, картины все будет на своих местах.
  • Процесс организации офисного переезда

Для начала оценщик занимается подсчетом предварительной стоимости переезда. На это будет влиять количество и характеристики перевозимого имущества. Есть ли хрупкий материал, зеркала, стекла, бьющиеся элементы. Важны также габариты и вес груза, чтобы определиться с количеством транспорта и его видом, необходимостью специалистов и техники для такелажных работ. Сколько сборной мебели и какой тяжести сборки требует для расчета точного количества вовлеченных работников.
Для обеспечения сохранности имущества используется надежная и качественная упаковочная тара. Она также заранее предоставляется для самостоятельного упаковывания личных вещей сотрудников. Пол, потолок, стены, двери как на старом офисе, так и на новом покрываются специальным составом, чтобы избежать порчи отделки. Привлекаются специально обученные работники, которые имеют теоретические знания и практические навыки в грамотном и рациональном упаковывании.
Использование транспортных средств, оборудованных крепежом для различного вида грузов, позволяет в целости доставить весь груз из одного пункта в другой.

  • Тарифы на данную услугу

Для удобства клиентов на выбор предоставляются два тарифа - фиксированный и повременной.
Фиксированный является более удобным и очень популярен среди заказчиков. Он предполагает выставление суммы услуги единожды, после точного расчета оценщика.
Повременной же включает в себя определенный набор видов услуг и начисляется в зависимости от затраченного времени. Если возникает надобность в дополнительной услуге - идет начисление за каждую отдельно.
Непредвиденная приостановка деятельности на неопределенное время, возможная порча вещей или материалов по неосторожности - всего этого можно избежать, если сразу же обратиться к специалистам, которые с легкостью организуют переезд офиса от начала до конца.

x

Заказать обратный звонок